Взаимосвязь самомониторинга и особенностей социальной адаптации учащихся старшего школьного возраста

Взаимосвязь самомониторинга и особенностей социальной адаптации учащихся старшего школьного возраста

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 38

Актуальность. Основной задачей личностно ориентированного образования является содействие социально активной, саморазвивающейся личности, способной хорошо адаптироваться к новым условиям. Необходимость формирования социально адаптированной личности средствами образования становится более явной в связи с тем, что стремительно возрастает скорость обновления знаний и умений, приоритетными становятся самостоятельность в овладении новой информацией и умение адаптироваться к изменяющимся условиям.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самопрезентации и самомониторинга в контексте проблемы социальной адаптации учащихся старшего школьного возраста
1.1. Основные теоретические подходы к проблеме самопрезентации и самомониторинга
1.2. Социальная адаптация личности как психолого-педагогическая проблема
1.3. Особенности развития личности в старшем школьном возрасте
1.4. Социальная адаптация учащихся старшего школьного возраста










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match