Актуальность. Основной задачей личностно ориентированного образования является содействие социально активной, саморазвивающейся личности, способной хорошо адаптироваться к новым условиям. Необходимость формирования социально адаптированной личности средствами образования становится более явной в связи с тем, что стремительно возрастает скорость обновления знаний и умений, приоритетными становятся самостоятельность в овладении новой информацией и умение адаптироваться к изменяющимся условиям.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самопрезентации и самомониторинга в контексте проблемы социальной адаптации учащихся старшего школьного возраста
1.1. Основные теоретические подходы к проблеме самопрезентации и самомониторинга
1.2. Социальная адаптация личности как психолого-педагогическая проблема
1.3. Особенности развития личности в старшем школьном возрасте
1.4. Социальная адаптация учащихся старшего школьного возраста