ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО 9
1.1. Безопасное поведение на улице в процессе комплексного подхода к обучению в ДОО 9
1.2. Дидактическая игра, основные виды, функции. Значение дидактической игры в формировании безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в ДОО 15
1.3. Психологические и возрастные особенности поведения дошкольников на улицах и дорогах 24
1.4. Сравнительный анализ образовательных программ ДОО по основам дорожной безопасности 29
Вывод по 1 главе 39
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО 42
2.1. Диагностическое исследование по выявлению представлений о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста в ДОО 42
2.2. Комплекс дидактических игр по формированию основ безопасного поведения на дороге у старших дошкольников 54
2.3 Результативность влияния дидактических игр по формированию основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в ДОО 58
Вывод по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79