Информационные системы маркетинга. Тест 6

Программное обеспечение управления проектами. Тест 6
12.01.2018
Цены и ценообразование. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Информационные системы маркетинга. Тест 6

26. Процесс анализа спайдером поисковой системы содержимого веб-страниц, отслеживания обнаруженных на них гиперссылок и внесения информации о найденных таким образом документах в базу данных поискового сервера, называется:

• индексация

27. Способ рекламирования веб-сайта для увеличения его посещаемости, а также инструмент для создания имиджа компании, продукции, услуг, называется:

• баннерная реклама

28. Совокупность специальным образом организованных наборов данных, хранящихся на диске, называется:

• база данных

29. Определите соответствие:

• поисковая система — Специализированный сервер, предназначенный для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя
• портал — Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера либо некоторое количество самостоятельных проектов
• поисковый механизм — Установленная на сервере программа, осуществляющая поиск информации по введенному пользователем запросу










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match