Международный маркетинг. Тест 6

История мировой художественной культуры. Тест 6
12.01.2018
Психология и педагогика. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 6

26. Специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы, представляют собой рекламные:

• агентства

27. Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является:

• концепция жизненного цикла товара и технологии

28. Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта — это факторы …

• контролируемые отечественной среды

29. Вид экспорта, который осуществляется при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкретном рынке, называется экспортом

• активным

30. Под международным маркетингом понимается:

• систематическая, планомерная и активная обработка международных рынков на различных ступенях продвижения товаров к покупателю










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match