26. Устойчивая в своем существовании группа людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие (язык, территория, мифология и т.д.):
• этнос
27. Объективно-закономерное явление жизни того или иного народа, назначение которого состоит в обеспечении преемственности связи поколений, осуществляющейся в соответствии с целями народной педагогики, — это:
• народное воспитание
28. Из перечисленного, реакцией на воспитательное воздействие, характерной для представителей этносов Кавказа, является:
• неприятие и сопротивление воспитательному воздействию
29. Из перечисленных явлений, исследуемых этнографией детства, изучаются этнопедагогикой:
• игра
• общение
• фольклор
30. Процесс, при котором этническая группа и ее члены теряют свою культуру, но не устанавливают тесных контактов с другой культурой
• маргинализация