36. Выдвижение первичных гипотез о пути решения проблемы, обоснование гипотезы и ее доказательство является:
• процессом творческого усвоения учащимися новых знаний
37. Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления:
• анализ информации
38. Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя:
• гимнастику, игры, туризм, спорт
39. В личностно-ориентированном обучении изучаемый материал представляется в виде системы задач, различным образом связанных с жизненно-смысловой сферой учащегося, в которую входят задачи:
• предметные, конструктивные, личностно-ориентированные
40. Из перечисленных видов конфликтов, наиболее часто в школе встречаются:
• возникающие из-за неадекватности информации
• вызванные спецификой управленческого труда
• межличностные