Моделирование текста как средство развития связной речи старших дошкольников с ОНР

Моделирование текста как средство развития связной речи старших дошкольников с ОНР

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 79

Предмет исследования – приемы использования моделирования в процессе логопедической работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель исследования – совершенствование методов коррекционно-логопедического воздействия по формированию связной речи у дошкольников с ОНР.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития связной речи у дошкольников с ОНР
1.1 Понятие связная речь в логопедической и психолого-педагогической литературе
1.2 Сущность и функциональное предназначение моделирования текста
1.3 Своеобразие связной речи дошкольников с ОНР
Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение связной речи старших дошкольников с ОНР…..
2.1 Цель, задачи и организация изучения связной речи старших дошкольников с ОНР
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы
Глава 3. Логопедическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами песочного моделирования….
3.1 Этапы и содержание логопедической работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами песочного моделирования
3.2 Методические рекомендации для педагогов и родителей
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match