ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития связной речи у дошкольников с ОНР
1.1 Понятие связная речь в логопедической и психолого-педагогической литературе
1.2 Сущность и функциональное предназначение моделирования текста
1.3 Своеобразие связной речи дошкольников с ОНР
Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение связной речи старших дошкольников с ОНР…..
2.1 Цель, задачи и организация изучения связной речи старших дошкольников с ОНР
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы
Глава 3. Логопедическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами песочного моделирования….
3.1 Этапы и содержание логопедической работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами песочного моделирования
3.2 Методические рекомендации для педагогов и родителей
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения