Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия как предмет психологических исследований ……………….. 11
1.1.Представление об эффективном специалисте,оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах …………………………………. 13
1.2.Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе ………………………………………….. 21
1.3.Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия …………….27
1.4.Модель личности эффективного консультанта ТД ………………..36
Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов
2.1. Программа исследования.………………………………………………45
2.2. Методика исследования..……………………………………………….48
2.3. Результаты исследования……………………………………………….54
2.4. Анализ результатов методами математической статистики………….60
2.5. Обсуждение результатов………………………………………………..67
Выводы………………………………………………………………………..81
Заключение……………………………………………………………………82
Список литературы……………………………………………………………85
Приложение