41. Одной из основных работ при планировании маркетинга является:
• разработка цен на предоставляемые услуги
42. Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется:
• маркетинг-микс
43. Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это:
• «Метод перекрестной продажи»
44. Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется:
• бостонская матрица
45. Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:
• импульсным