41. Памятник Революции в Петрограде, спроектированный Фоминым в 1921 году, был задуман в виде
• пирамиды из крупных квадров камня, покоящихся на повергнутых архитектурных фрагментах
42. Во второй половине 1920-х годов И. Жолтовский, разрабатывая новые варианты композиций, опирался на композиционные формы, сложившиеся в архитектуре
• итальянского Возрождения
43. Характерной чертой пейзажей К. Юона конца 1920-х годов, таких, как «Конец зимы. Полдень», «Лыжная экскурсия в солнечный день», «Лыжная экскурсия. Иней», является:
• любовь к изображению пересеченной местности, крутых спусков холмов
44. ____________________ — это обращение к прошлому.
• Ретроспекция
45. Художники объединения «Бубновый валет» выступают как:
• яростные противники предшествующего искусства