ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ………5
1.1. Понятие внутреннего PR: определение, типы, функции…………………..5
1.2. Значение внутреннего PR в страховой деятельности…………..………….18
1.3. Организация внутрикорпоративной PR-деятельности в современных страховых компаниях…33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «АльфаСтрахование» ..49
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «АльфаСтрахование» ………49
2.2. Изучение организации и проведения внутрикорпоративной PR-деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» ………………………….58
2.3. Выявление показателей оценки эффективности внутреннего PR страховой компании………..65
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО PR ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ………………………75
3.1. Разработка рекомендаций по развитию внутрикорпоративной PR-деятельности страховой компании…………………………………………………………… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ