ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………6
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Роль и значение сервисной деятельности……………………………………………9
1.2. Характеристика гостиничных предприятий……………………………………………13
1.3. Особенности предоставления сервисных услуг..19
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТУРИСТ»
2.1. Характеристика гостиницы «Турист»…………26
2.2. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Турист»……………………………………………….32
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТУРИСТ»
3.1. Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала для гостиницы
3.2. Программа повышения квалификации горничных и экономическое обоснование……………………………………………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….64