46. Из перечисленного, занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации доносили до них:
• значение изменений организации для занятых персонально
• что должно произойти с организацией
47. Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к:
• распространению облигаций для поддержания военных усилий США в I мировой войне
48. Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности
• формирование демократических основ общества
49. Презентация — это самостоятельная акция, которая может сочетаться с …
• приемом
50. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
• может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму