51. Развертывает слоган, связывает характеристику товара с мотивами его приобретения, показывает отличия данного товара, которые могут повлиять на конкретную целевую группу, …
• демонстрация
52. Шоу, викторины, репортажи, интервью и т.п., по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги), можно объединить общим названием
• рекламные телепередачи
53. График, предполагающий публикацию рекламы в выбранных средствах через равные интервалы времени в течение всей кампании или какого-то отрезка времени, — это график …
• последовательный
54. Увеличение объемов повторных покупок или частоты использования товара, формирование убежденности в необходимости товара, закрепление приверженности к товару — это возможные цели рекламной кампании …
• направленной на стимулирование увеличения потребления товара
55. Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, — это подход с позиций …