56. Особого рода установки, подводящие сознание к нереалистическому подходу в педагогической деятельности, называются:
• мифами
57. Для модели личностно-профессионального развития преподавателя не характерно, когда он
• придерживается адаптивного поведения
58. Основой формирования методологической позиции преподавателя как способности находить в каждом конкретном случае оптимальный вариант решения педагогических задач на основе методологических знаний является:
• методологическая культура
59. Своеобразная организация учебного процесса, когда учащиеся приобретают знания в неразрывной связи с умениями в ходе самостоятельного решения задач, проявляя инициативу, находчивость, способность использовать имеющиеся знания в новых ситуациях задаётся принципом
• действенности и оперативности знаний и их систем
60. Внешний успех обычно обусловлен деятельностью
• внутренне успешного человека