61. «Пресс-конференция плюс» — это:
• презентация
62. Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется:
• невербальным поведением
63. Тактика лоббирования, при которой множество людей, фирм, компаний, профессиональных союзов в течение нескольких дней, часов одновременно засыпают орган власти письмами, факсами, сообщениями через Интернет, телефонными звонками на одну и ту же тему, добиваясь решения своей проблемы, называется:
• «лоббированием у корней травы»
64. Обязанность компании — оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется:
• корпоративной социальной ответственностью
65. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества составляют:
• социальный имидж фирмы