Введение…………………………………………………………………………………………2
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования мыслительной деятельности младших школьников………………………………….5
1.1. Особенности мыслительной деятельности младших школьников……………………………………………………………………………………………………………..5
1.2. Психолого-педагогический анализ сущности проблемного обучения…………………………………………………………………………………………………………….9
1.3. Классификация учебных проблем и проблемных ситуаций……..19
1.4. Проблемное обучение как фактор формирования мыслитель-ной
деятельности…………………………………………………………………………………………….30
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование формирования мыслительной деятельности младших школьников………………………36
2.1. Выявление уровней сформированности мыслительной деятельности младших школьников в экспериментальном классе……………………………..36
2.2. Правила реализации проблемного обучения в начальной школе……………………………………………………………………………………………………………..43
2.3. Использование проблемного обучения как средства формирования мыслительной деятельности……………………………………………………………….54
Заключение…………………………………………………………………………………..64
Список литературы………………………………………………………………………66
Приложение………………………………………………………………………………….70