61. Индивидуально осознанная последовательность изменений в профессиональных взглядах, позиции и поведении в течение трудовой жизни; последовательность занимаемых должностей в каких-либо областях профессиональной деятельности — это:
• карьера
62. Исторически возникшая в результате разделения труда необходимая обществу форма деятельности, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний, умений и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально важные качества — это:
• профессия
63. Метод развития персонала, включающий демонстрацию правильной модели действия, практическое исполнение действия и обеспечение обратной связи, — это моделирование …
• поведения
64. Принятие решения о пригодности лиц к учебной или профессиональной деятельности с учетом требований профессии к психологическим качествам кандидатов на основе результатов психологических и психофизиологических испытаний — это профессиональный …
• отбор
65. Совокупность общих и специфических, систематически применяемых и потенциально имеющихся знаний, умений, навыков и способностей, необходимых для осуществления той или иной трудовой деятельности; нормативно закрепленная зависимость социально-трудовых прав и обязанностей физического лица от знаний, навыков, умений, которыми оно обладает, — это: