ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 9
1.1 Теоретические основы учета продажи товаров 9
1.2 Теоретические основы анализа продажи товаров 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ССМ» 28
2.1 Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 28
2.2 Организационное устройство, размеры и структура управления организации 30
2.3 Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 33
2.4 Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля организации 38
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ССМ» 44
3.1 Первичный учет продажи товаров 44
3.2 Аналитический и синтетический учет продажи товаров 48
3.3 Учет коммерческих расходов 52
3.4 Совершенствование учета товаров в розничной торговле 58
4 АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В ООО «ССМ» 61
4.1 Анализ розничного товарооборота ООО «ССМ» 61
4.2 Факторный анализ общего розничного товарооборота 67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79