61. Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом:
• бесполезным
62. Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга, — это:
• рекламная стратегия
63. Создание в процессе коммуникации образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей является целью:
• рекламы
64. Если представители фирмы продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара, — это персональные продажи следующей формы:
• проведение торговых совещаний
65. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность _________ воздействия на потребителя.