ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 7
1.1 Исторический анализ метода «проблемного обучения» 7
1.2 Современная технология проблемного обучения 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 18
2.1 Классификация проблемных ситуаций, пути и способы их создания 18
2.2 Методы использования проблемных ситуаций на уроках информатики в начальной школе 25
2.3 Элементы проблемного обучения на уроках информатики 37
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 42
3.1 Эксперимент по выявлению эффективности использования изучаемой технологии на уроках информатики 42
3.2 Сравнительная характеристика результатов исследования 42
3.3 Анализ эффективности применения проблемного обучения на уроках информатики в начальной школе 42
Заключение 42
Литература 42
Приложение 42