66. Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, — это:
• реклама
67. Повышение или понижение в должности — это форма служебного перемещения сотрудников …
• по вертикали»
68. ____________________ — это показатели, характеризующие соотношение результатов деятельности организации в определенной сфере за конкретный период времени и объемов ресурсных затрат, потребовавшихся для достижения этих результатов.
• Параметры эффективности деловой активности организации
69. Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным территориям, называется:
• географической
70. Экономика, политика, международное окружение, научно-технические и социально культурные факторы относятся к:
• среде косвенного воздействия
«