Основы маркетинга и менеджмента. Тест 14

Территориальная организация населения. Тест 14
12.01.2018
Зоология. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 14

66. Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, — это:

• реклама

67. Повышение или понижение в должности — это форма служебного перемещения сотрудников …

• по вертикали»

68. ____________________ — это показатели, характеризующие соотношение результатов деятельности организации в определенной сфере за конкретный период времени и объемов ресурсных затрат, потребовавшихся для достижения этих результатов.

• Параметры эффективности деловой активности организации

69. Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным территориям, называется:

• географической

70. Экономика, политика, международное окружение, научно-технические и социально культурные факторы относятся к:

• среде косвенного воздействия

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match