Усвоение учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории

Усвоение учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Цель работы: 1. Определить пути совершенствования процесса усвоения текстов по истории в коррекционных образовательных учреждениях. Объект исследования – учебные тексты по истории. Предмет исследования – специфика процесса усвоения текстов учащимися коррекционных школ.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы усвоения учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории 7
1.1. Текст как основа обучения школьников 7
1.2. Изучение истории в коррекционных образовательных учреждениях 13
1.3. Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи 21
Глава 2. Экспериментальное исследование усвоения учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории в коррекционных школах (сравнительное экспериментальное исследование) 28
2.1. Организация и приемы сравнительного исследования 28
2.2. Результаты исследования 32
Глава 3. Коррекционная работа по усвоению учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории 41
3.1.Принципы, направления и приемы экспериментального обучения…….
3.2 Результаты обучения
Заключение 75
Список литературы 78
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match