Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы усвоения учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории 7
1.1. Текст как основа обучения школьников 7
1.2. Изучение истории в коррекционных образовательных учреждениях 13
1.3. Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи 21
Глава 2. Экспериментальное исследование усвоения учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории в коррекционных школах (сравнительное экспериментальное исследование) 28
2.1. Организация и приемы сравнительного исследования 28
2.2. Результаты исследования 32
Глава 3. Коррекционная работа по усвоению учебных текстов учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках истории 41
3.1.Принципы, направления и приемы экспериментального обучения…….
3.2 Результаты обучения
Заключение 75
Список литературы 78
Приложение