1 Введение……………………………………………………………………….. 8
2 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы……………………………………………………………………………… 10
2.1. Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы………………………………………….. 10
2.2 Психология восприятия рекламы………………………………….. 31
2.3 Правовое обеспечение рекламной деятельности……..……………. 33
3 Организационно-экономическая характеристика
ООО «СМД-Трейд»……………………………………………………………. 37
3.1 Общая характеристика предприятия ………………………………. 37
3.2 Организационная структура управления предприятием …………. 39
3.3 Управлением производством ………………………………………… 43
3.4 Управление персоналом ……………………………………………… 44
3.5 Информационная система управления ……………………………… 45
3.6 Финансовое состояние предприятие ………………………………… 48
4 Исследование рекламной деятельности ООО «СМД-Трейд» ……………. 50
4.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………………… 50
4.2 Анализ рекламной деятельности предприятия …………………………. 55
4.3 Косвенные методы оценки эффективности рекламной деятельности…………………………………………………………………….. 57
4.4 Оценка эффективности рекламной деятельности ………………… 58
5 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности……………….………………………………………………… 61
5.1 Совершенствование организационной структуры для повышения эффективности рекламной деятельности………………………………………….. 61
5.2 Предложения по рекламной деятельности ………………………… 62
5.3 Предложения по стимулированию рынка сбыта ……………………. 78
5.4 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности……………………………………………………71
6 Заключение ………………………………………………………………….. 75
Список использованных источников …………………………………………. 77