Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 14

Организационное поведение. Тест 14
12.01.2018
Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 14

66. Услуги по поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах при заключении сделки, включают в себя

• принятие на себя обязательств по доставке и установке оборудования за свой счет

67. Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию __________________ дистрибьюции.

• концентрированной

68. Если компания обладает большими возможностями и хорошими перспективами улучшения своего положения, ее позиция на рынке характеризуется как:

• благоприятная

69. Стратегия распределения, предполагающая взаимодействие с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям на определенной географической территории, является стратегией __________________ дистрибьюции.

• концентрированной

70. Благодаря внедрению современных информационных систем роль розничных торговцев в каналах распределения:

• значительно усиливается










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match