66. Услуги по поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах при заключении сделки, включают в себя
• принятие на себя обязательств по доставке и установке оборудования за свой счет
67. Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• концентрированной
68. Если компания обладает большими возможностями и хорошими перспективами улучшения своего положения, ее позиция на рынке характеризуется как:
• благоприятная
69. Стратегия распределения, предполагающая взаимодействие с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям на определенной географической территории, является стратегией __________________ дистрибьюции.
• концентрированной
70. Благодаря внедрению современных информационных систем роль розничных торговцев в каналах распределения:
• значительно усиливается