66. Фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией, благодаря
• концентрированному маркетингу
67. Инструменты оценки эффективности маркетинга, маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности компании применяются как основные подходы
• стратегического контроля
68. Метод оценки функции реакции сбыта, когда при установлении необходимого уровня затрат руководствуются обоснованными предположениями специалистов — это метод …
• экспертной оценки
69. В продаже товара с одновременной передачей права владения им, заключается удобство:
• процедуры приобретения
70. Затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе, считаются:
• общими косвенными издержками