71. Потребности в безопасности, защищенности — это ____________________ потребности.
• самосохранения
72. Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, — это:
• стимулирование сбыта
73. Все организации, участвующие в передвижении или обмене товаров, иначе говоря, являются посредниками между производством и потреблением — это:
• каналы распределения
74. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений, — называется:
• информативной
75. Отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже, — это: