71. Установление более высоких цен, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данными потребительскими свойствами, и получение высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка — это стратегия …
• «снятие сливок»
72. Биржевые сделки, предусматривающие проведение торгов без обязательной последующей поставки товаров, — это сделки …
• фьючерсные
73. Услуги торгового предприятия максимально сориентированы на большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг в ____________________ маркетинге.
• массовом
74. Специально организованные, периодически действующие в определенных системах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте продаются предварительно осмотренные покупателем товары, переходящие в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену, — это:
• аукционы
75. Показатели колебаний конъюнктуры рынка оценивает контроль