71. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, — это:
• рекламопроизводитель
72. Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, называется психологией:
• рекламной
73. Средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории, — это:
• средства распространения рекламы
74. На основе главной рекламной идеи достигается необходимое единообразие визуального или вербального представления рекламных материалов, используемых в рамках одной кампании, которое носит название:
• унификация
75. Агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:
• полносервисным рекламным агентством