76. Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется:
• манипулятивная модель PR
77. Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне …
• права
78. Статус спонсора-участника позволяет:
• отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора
79. Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является:
• низкий охват аудитории
80. Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:
• Прямой почтовой рекламой (direct mail)