CRM-система как средство эффективного управления фирмой

CRM-система как средство эффективного управления фирмой

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы в организацию ООО “Матрица”. Цель дипломной работы - разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления взаимоотношениями с клиентами на основе внедрения 1C: CRM.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты использования crm-систем для повышения эффективности бизнеса
1.1 Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации
1.2 Понятие, факторы и показатели эффективности бизнеса
1.3 Оценка эффективности внедрения CRM-системы
Глава 2. Теоретические аспекты использования crm-систем для повышения эффективности бизнеса
2.1 Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match