Введение …………………………………………..………………………………. 4
Глава 1 Сущность и понятие развития малого бизнеса в Российской Федерации ………………………. 7
1.1 Основные характеристики и задачи малого предпринимательства в Российской Федерации ……. 7
1.2 Проблемы и перспективы малого бизнеса в Российской Федерации ……. 15
1.3 Анализ состояния деятельности малого бизнеса в Российской Федерации ……29
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Нарт»……….35
2.1 Организационная характеристика предприятия …………..……………….. 35
2.2 Экономическая характеристика ООО «Нарт» …….…………………..….. 39
2.3 Ситуационный анализ нового предприятия ООО «Нарт» ….………………. 49
Глава 3 Совершенствования деятельности малого предприятия на примере ООО «Нарт» ……………………. 56
3.1 Мероприятие по улучшению работы предприятия ….……………….…. 56
3.2 Увеличение дохода с помощью рекламы ………………………………… 62
3.3 Расчёт ожидаемого экономического эффекта от реализации мероприятий в ООО «Нарт» ….…… 79
Заключение …………………………………………………………..……….…. 92
Список используемых источников