Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков. Тест 17
81. Скульптура Испании XVII в. заключала в себе
• всецелую подчиненность культовым целям
82. Искусство Пюже близко к барокко чертами внешней патетики. Но, в отличие от Бернини и других мастеров итальянского барокко, Пюже свободен от мистической экзальтации и поверхностной идеализации — его образы непосредственнее, свежее, в них чувствуется жизненная сила. В этом отношении показательно одно из главных произведений Пюже — мраморная группа __________________ (Лувр).
• «Милон Кротонский»
83. Фламандскую скульптуру характеризует:
• декоративный характер
84. Французский живописец XVIII века __________________, в творчестве которого прослеживается связь с духовным подъемом предреволюционного времени, желание создать галерею портретов людей, составивших «славу и счастье отечества».
• Жан Антуан Гудон
85. __________________ — живописец, уроженец северной Германии, живший в Венеции, автор работ «Ссора Игроков», «наказание Марсия», чье творчество за несколько лет проделало быструю эволюцию от бытового жанра к барочной живописи.