Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности компании 9
1.3. Пути повышения конкурентоспособности компании 20
Глава 2. Анализ конкурентоспособности международного аэропортового комплекса ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» на рынке авиатранспортных услуг 25
2.1. Характеристика компании 25
2.2. Анализ рынка аэропортовых комплексов 29
2.3. Оценка конкурентоспособности аэропортового комплекса 34
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности аэропортового комплекса ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» на международном рынке авиатранспортных услуг 41
3.1.Факторы развития аэропорта на международном рынке 41
3.2.Формирование стратегии по повышению конкурентоспособности российского аэропорта на международном рынке 44
Заключение 51
Библиографический список литературы 52