86. Метод анализа безубыточности позволяет установить:
• минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства
87. Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется __________________ маркетинга.
• концепцией
88. Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга
• институционального
89. Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в:
• 5 раз
90. Брокеридж устанавливается в виде
• процента от стоимости проданных товаров