Элементы маркетинга для продвижения ипотечного кредитования

Элементы маркетинга для продвижения ипотечного кредитования

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 107

Цель данной работы - разработать программу продвижения ипотечных банковских продуктов «ЗАО М Банк» на рынок В2С. Объектом исследования являются ипотечные продукты ЗАО М Банка, для которых нужно разработать программу продвижения. Предметом исследования является программа продвижения ипотечных продуктов в «ЗАО М Банк».


Введение
Глава 1. Совокупность элементов маркетинга для продвижения ипотечного кредитования
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2 Особенности рынка ипотечного кредитования
1.3 Специфика подходов к продвижению ипотечного кредитования
Глава 2. Анализ рынка ипотечного кредитования
2.1 Анализ рынка ипотеки Московского региона
2.2 Программы государственной поддержки ипотечного кредитования
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации (SWOT и PEST анализ)
Глава 3. Разработка ипотечного кредитного портфеля и программы его продвижения на рынок В2С
3.1 Разработка ипотечного кредитного портфеля ЗАО М Банка
3.2 Программа продвижения ипотечных банковских продуктов на рынок В2С
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match