Исследование организации обслуживания гостей на примере апарт-отеле «Ирис» г. Новосибирска

Исследование организации обслуживания гостей на примере апарт-отеле «Ирис» г. Новосибирска

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 56

Целью данной дипломной работы являлся анализ и специфика деятельности малой гостиницы и определение рекомендаций по улучшению обслуживания гостей. Объект исследования – ООО «Вэлнес» апарт-отель «Ирис» г. Новосибирска. Предметом исследования выступили процессы, выполняемые предприятием при обслуживании клиентов в малом отеле.


Введение 5
1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 7
1.1 Состояние рынка гостиничного бизнеса в России 7
1.2 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии 15
1.3 Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20
2. Исследование организации обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» г. Новосибирска 27
2.1 Общая характеристика деятельности апарт-отеля «Ирис» 27
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» 35
2.3 Рекомендации по повышению уровня обслуживания гостей в процессе проживания в апарт-отеле «Ирис» 41
Заключение 47
Список использованных источников 50










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match