91. Если производитель осуществляет реализацию продукта через принадлежащий ему «электронный магазин», то он применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
• прямой
92. Торговля по почте доказала свою эффективность в продвижении на рынок и продаже
• книг, журнальных подписок
93. Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно с точки зрения затрат использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных целей, — это:
• результативность
94. В составе своей системы эксклюзивного распределения производитель в рамках отношений франчайзинга лицензирует на торговлю:
• розничного торговца
95. Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать:
• выборочное распределение