Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 19
91. Нормы, основанные на общечеловеческих ценностях и зафиксированные в «Принципах международного бизнеса», составляют в деловой этике
• мировой уровень
92. Когда либо рыночные тенденции таковы, что ожидается повышение прибыли в неэффективных пока каналах, либо отказ от любого канала негативно скажется на спросе, наиболее предпочтительна стратегия
• бездействия
93. Раздел плана маркетинга, в котором разрабатывается план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением льготных предложений и сроков их действий — это:
• программа действий
94. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого — это:
• товарообменный зачет
95. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов заключается интеграция: