ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ БАНКА………………………………………………..9
1.1 Анализ эффективности деятельности заемщика…………………………….9
1.2 Оценка финансовой состоятельности заемщика……………………………..12
1.3 Организационно — экономические проблемы оценки кредитоспособности заемщика…………………………………………………………………….23
1.4 Цели, задачи и методика оценки кредитоспособности заемщика…….32
1.5 Финансовая отчетность предприятия как информационная база для оценки кредитоспособности предприятия……………………………………………………..38
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШАФРАН»………………………………………………………………………………………………………45
2.1 Общая характеристика финансово–хозяйственной деятельности ООО «ШАФРАН»…………………………………………………………………………………………………45
2.2 Анализ финансового состояния предприятия и структуры его капитала……………………………………………………………………………59
2.3 Оценка кредитоспособности предприятия………………………………………70
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ……………………………………………………76
3.1 Совершенствование методики оценки кредитоспособности ….……76
3.2. Обобщение зарубежного опыта оценки кредитоспособности предприятия кредитными организациями и возможность его применения в условиях РФ…………………………………………………………………………………………………84
3.3 Совершенствование критериев оценки кредитоспособности предприятий……………………………………………………………………….92
3.4 Оценка кредитоспособности заемщиков с применением информационных технологий……………………………………………………………………….99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………113