Маркетинг. Тест 19

Итальянский язык. Тест 20
12.01.2018
Методика преподавания психологии. Тест 19
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 19

91. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:

• агентства по оказанию маркетинговых услуг

92. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:

• маркетинговые коммуникации»

93. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг:

• недифференцированный

94. Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место:

• отсутствие спроса

95. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием:

• паблик рилейшнз

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match