ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………4-8
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Психолого –физиологические аспекты развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста….………………………………….9-14
1.2 Требования ФГОС к реализации образовательной области «Познавательное развитие»………………………15-22
1.3. Педагогические основы развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста…23-29
1.4 Методические аспекты развития интереса к природе как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….30-37
Выводы по первой главе………………………………………………………38-39
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Задачи и методы констатирующего этапа исследования…………….40-43
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования по проблеме наблюдения природного объекта как эффективного средство развития основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………..44-45
Вывод по второй главе………………………………………………………….46
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ
3.1. Задачи и методика формирующего этапа исследования……………..47-49
3.2 Результаты формирующего этапа исследования по проблеме наблюдения природного объекта как эффективного средство развития основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста …………………………50-55
Вывод по 3 главе…………………………………………………………….56- 57
Заключение…………………………………………………………………..58-60
Список литературы……………………………………………………………..61-65
Приложения……………………………………………………………………..66
Приложение 1. Фото…………………………………………………………67-69
Приложение 2. Занятие «Расскажи другу сказку»…………………………70-72
Приложение 3. Занятие «В гостях у Гриба — Лесовика»………………….73-75
Приложение 4. Прогулка «Рябина и рябинка»…………………………………76
Приложение 5. «Весенняя экскурсия»…………………………………………77
Приложение 6. Анкета для родителей …………………………………….78-79
Приложение 7. Беседа………………………………………………………….80
Приложение 8. Контрольные задания для определения уровня знаний ….. 81