96. Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, относится к такой категории учебных целей, как:
• синтез
97. Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:
• организационной
98. Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения:
• исследовательского
99. Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
• быстрый темп изучения • высокий удельный вес теоретических знаний • обучение на высоком уровне трудности • общее развитие всех учащихся • осознание процесса учения
100. Умения: рационально сочетать индивидуальную, парную и коллективную работу; быстро распределять задания в группе (с учетом условий, индивидуальных особенностей школьников); корректно предъявлять требования — относятся к группе умений: