101. Венецианские богослужения ХVIII столетия представляли собой своего рода парадный церковный спектакль, проникнутый в большей степени __________________, нежели религиозными, настроениями.
• светскими
102. Культурные группы, воспроизводящие сцены из Библии и проносимые их в религиозных процессиях по улицам во время католических праздников, назывались:
• пасос
103. На портрете, выставленном для обозрения в Пантеоне и способствующем избранию художника в члены римской Академии св. Луки, Веласкеса изобразил
• ученика и слугу Хуана Пареха
104. По заказу Екатерины II в 1788 г. __________________ исполнил композицию, символизирующую мощь молодой Российской империи, — «Младенец Геракл, удушающий змея», а в 1788-1789 гг. для Потемкина — картину, прославляющую великодушие полководца, изобразив Сципиона Африканского, который возвращает дочь побежденного царя ее жениху.
• Рейнольдс
105. В области техники для картин Хальса характерно применение:
• широких уверенных мазков