ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1.ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ…4
1.1.Классификация форм обучения……………………………………………..4
1.2.Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников………………………………………………………………………8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ХОДЕ ЭКСКУРСИЙ……………………………….13
2.1.Методика подготовки и проведения экскурсий по естествознанию…..13
2.2.Структура и суть проведения экскурсий………………………………….14
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ В МЛАДШИХ КЛАССАХ……….19
3.1.Практическая значимость экскурсий……………………………………. 19
3.2.Рекомендации по изучению естествознания посредством экскурсий…………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………33