Педагогическая аниматорская деятельность как процесс управления свободным временем учащихся в условиях современной общеобразовательной школы

Педагогическая аниматорская деятельность как процесс управления свободным временем учащихся в условиях современной общеобразовательной школы

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Актуальность работы обусловлена тем, что в современной общеобразовательной школе остро стоит проблема, как эффективно управлять свободным временем подрастающего поколения. Педагогическая анимация как раз создаёт условий, при которых ребенок успешно развивается в сфере свободного времени, продвигаясь от отдыха и развлечений, предполагающих физическое и психоэмоциональное восстановление, к творчеству и социальной активности в указанной сфере, получая от этого удовольствие.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ» КАК ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Понятие «педагогическая анимация» 6
1.2. Средства, формы и методы педагогической анимационной деятельности 9
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АНИМАТОРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20
2.1. Сущность, содержание, структура профессионально-педагогической аниматорской деятельности 20
2.2. Функции педагогической анимации как профессиональной деятельности педагога 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match