101. Из перечисленных факторов, на первый план при формировании общественного мнения выступают:
• культурные
• личностные
• научно-технические
• психологические
• социальные
102. Общее решение в семье принимается относительно:
• приобретения дома
• проведения отпуска
103. Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется опосредованный квазиодносторонний обмен сведениями (данными) между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды коммуникации, — это:
• внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации
104. Специальная информационно-коммуникативная акция, инициированная коммуникатором (или группой коммуникаторов) и предполагающая непосредственно-индивидуальное участие в ней субъектов целевых контактных аудиторий, — это:
• импрессивно-зрелищное событийное мероприятие
105. Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительскою поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, — это:
• рекламная психология