101. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя, — это:
• новаторы
102. Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть ________________ модель маркетинга.
• скандинавская
103. Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются:
• марками-конкурентами
104. Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь:
• низкие издержки и низкую цену на продукцию
105. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это ________________ маркетинг.