106. Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления:
• переработать в форму понятия
107. Сформированный теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что этому уровню соответствуют:
• содержательные мыслительные действия
108. На усвоение двух основных компонентов теоретических знаний — содержательных мыслительных действий (абстрагирование, обобщение, рефлексия и т.п.) и их результатов (рефлексивных понятий, теорий, нравственных ценностей, художественных образов и т.п.) — направлено:
• решение учебных задач
109. Проведение в развивающем обучении дидактического принципа деятельности сохраняет чувственную основу знаний, преодолевая при этом
• односторонний сенсуализм и ассоцианизм
110. Поиск и рассмотрение человеком существенных значимых оснований собственных действий называется:
• содержательной рефлексией