106. Из перечисленного, основным объектом стандартизации в образовании является его:
• объем учебной нагрузки
• содержание
• структура
• уровень подготовки учащегося
107. Функции организованных систем различной природы, обеспечивающие сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и цели, — это:
• управление
108. Систематизированные, обобщенные и критически оцененные сведения по отдельным аспектам состояния и тенденций развития образования как в стране, так и за рубежом содержит:
• аналитическая справка
109. Отношение между управленческой системой, управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, — это __________________ управления.
• функции
110. Из перечисленных форм учреждений, к образовательным относятся:
• государственная
• муниципальная
• негосударственная